О системе
«DocLogix» – это система электронного документооборота, предназначенная для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или задачами, а также для автоматизации соответствующих процессов. Решения, созданные на основе платформы «DocLogix», облегчают управление информацией и контроль организационных процессов.
«DocLogix» используют около 70 000 пользователей. Нашими клиентами являются 350 организаций в государственном, банковском, страховом, энергетическом, производственном и других секторах. Продукт доступен в 13 странах.
Функциональность платформы СЭД «DocLogix»
- Шаблоны документов;
- Контроль версий документов;
- Хранение и архивирование документов;
- Поддержка различных стандартов электронных документов;
- Сканирование с OCR;
- Предварительный просмотр документов;
- Цифровая и мобильная подпись;
- Управление задачами;
- Автоматизация процессов;
- Управление пользователями;
- Мощная поисковая система;
- Отчеты;
- Адаптация без программирования;
- Многоязычный интерфейс;
- Доступ через веб-браузер;
- Интеграция с «Microsoft Office»;
- Мобильный доступ (Мобильное приложение позволяет работать с «DocLogix» через мобильные устройства iOS и Android.).
Решения СЭД «DocLogix»
«DocLogix Канцелярия» - Решение для управления офисными документами и процессами
Решение поможет:
- Централизованно собирать и хранить все документы организации;
- Регистрировать все внутренние, входящие и исходящие документы;
- Назначать резолюции для документов и контролировать их исполнение;
- Получать напоминания о сроках выполнения задач, связанных с входящими документами;
- Создавать новые документы, используя утвержденные шаблоны документов;
- Быстро и легко согласовывать / подтверждать документы в организации;
- Подписывать документы электронной или мобильной подписью.
«DocLogix Контракты» - Решение для управления договорами
Решение поможет:
- Упростить разработку новых договоров, используя шаблоны;
- Стандартизировать шаблоны используемых в организации договоров;
- Ускорить процессы согласования и утверждения договоров;
- Создать процессы согласования договоров, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
- Всегда знать статус договора (готовится, согласовывается, подписан и отправлен, подписан всеми сторонами, недействителен и другие) и ответственное лицо;
- Отследить изменения, внесенные в договоры;
- Мгновенно найти соответствующий договор;
- Продлить договор вовремя и не пропустить сроков истечения договора;
- Получать напоминания о договорах, требующих рассмотрение.
«DocLogix Совещания» - Решение для управления совещаниями
Решение поможет:
- Собрать вопросы, согласовать и подготовить повестку дня совещания;
- Инициировать совещание и пригласить участников непосредственно по «Microsoft Outlook»;
- Заранее представить участникам повестку и всю информацию для совещания;
- После встречи всем участникам отправить протокол, чтобы ответственные лица немедленно могли принять меры;
- Создавать и назначать задачи для реализации принятых решений.
«DocLogix Закупки» - Решение для управления закупками
Решение поможет:
- Легко подготовить заказ на товары с помощью уже созданных шаблонов;
- Быстро и легко согласовать заказы в организации;
- Создать процессы согласования заказов, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
- Видеть всю информацию, связанную с осуществляемыми / завершенными закупками, и контролировать затраты в организации. Собирать все контакты поставщиков и их коммерческие предложения в одном месте.
«DocLogix Проекты» - Решение для управления проектами
Решение поможет:
- Инициировать проект, заполнить документы для начала проекта, запланировать задачи проекта и назначать задачи для членов проектной группы;
- Следить и контролировать, как команда проекта выполняет назначенные задачи;
- Создавать процессы согласования документов и выполнения задач, адаптированные к потребностям проекта;
- Всегда видеть текущий статус проектной документации и задач (рассмотрено / одобрено, выполняется / выполнено) и ответственных лиц;
- Подготовить и представить отчеты о статусе проекта для ответственных руководителей;
- Централизованно собирать и управлять всей связанной с проектом информацией (задачи, документы, контакты) и видеть подробную историю внесенных изменений.
«DocLogix Персонал» - Решение для управления кадровыми документами
Решение поможет:
- Управлять кадровыми документами независимо от других документов компании;
- Строго контролировать доступ к документам персонала;
- Сортировать документы персонала (по сотруднику, по типу документа и так далее);
- Получать напоминания об истечении срока действия срочных договоров;
- Легко ознакомить сотрудников с новыми правилами. Для этого просто нужно запустить в системе процесс ознакомления с документом;
- Видеть, кто, когда и с какими правилами ознакомился;
- Получить напоминания, когда сотрудники опаздывают ознакомиться с документами;
- Просто контролировать сроки действия правил внутреннего трудового распорядка.